Работаем ежедневно
с 10-00 до 20-00
Без выходных и праздников
Пишите!
info@abska.su
Звоните!
8 (495) 151-150-3

Гарантия на товары и услуги


Для товаров требующих специализированной установки:

На все товары, приобретенные в магазине АБСКА и установленные в нашем сервисном центре действует гарантия от 1 года.

За товары, приобретенные в нашем магазине, но без проведения установочных работ в нашем сервисе, несем гарантийные обязательства до начала установки сторонними организациями или самостоятельно, после проведения внутренней или независимой экспертизы, а также наличии и целостности пломб и маркировок.

Для всех групп товаров: 

Обращаем ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера или сотрудника магазина обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После ухода из места самовывоза или отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

1. При передаче товаров покупателю одновременно передаются установленные изготовителем товара комплект принадлежностей и документы (технический паспорт или иной заменяющий его документ), гарантийный талон, инструкция по эксплуатации и другие документы в соответствии с законодательством РФ.

2. Гарантийные талоны включены в комплектацию всех товаров, относящихся к группе технически сложных товаров. На некоторые типы товаров изготовителями не предоставляются гарантийные талоны.

3. Установку технически сложного товара, приобретенного в интернет-магазине, рекомендуется производить силами специалистов в соответствии с указаниями продавца.

4. Продавец не отвечает за вред, причиненный использованием приобретенных у него товаров без соблюдения целей их назначения и требований инструкций, как самому покупателю, так и третьим лицам.

5. Покупатель вправе предъявить предусмотренные законом «О защите прав потребителей» требования к продавцу в отношении недостатков товара, только если они обнаружены в течение гарантийного срока. Гарантийный срок товара, а также срок его службы указывается в гарантийном талоне или ином документе по усмотрению изготовителя и исчисляется с момента передачи товара покупателю.

6. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара покупателю вследствие нарушения покупателем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

7. Согласно законодательству, продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у покупателя и в случае необходимости провести проверку качества товара.

8. Продавец оставляет за собой право отправить товар на экспертизу. Срок 10 (десять) дней не включает время на производство экспертизы. В случае принятия продавцом решения о производстве экспертизы, срок рассмотрения претензии увеличивается пропорционально сроку производства экспертизы.

9. Покупатель вправе участвовать в проверке качества товара. При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, покупатель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. Покупатель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

10. В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, рекомендуем покупателю внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации товара, чтобы самостоятельно определить, все ли требования по эксплуатации приобретенного товара выполнены в соответствии с указанной инструкцией. Если требования по эксплуатации были выполнены правильно, то по всем вопросам осуществления гарантийного обслуживания товара, рекомендуем покупателю обратиться в сервисный центр, адрес и/или телефоны которого указаны в гарантийном талоне, или сопроводительной документации к товару, а также на веб-сайтах компаний-производителей/импортеров или в Гарантийный отдел  ABSKA.SU