Устанавливая порядок возврата товаров в нашем интернет-магазине мы руководствуемся Законом о Защите прав потребителей (в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 N 2-ФЗ, от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 02.11.2004 N 127-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 27.07.2006 N 140-ФЗ, от 16.10.2006 N 160-ФЗ, от 25.11.2006 N 193-ФЗ), а также Правилами продажи товаров дистанционным способом, установленными Постановлением Правительства РФ № 612 от 27.09.2007.
1. Возврат товара надлежащего качества
1.1. Покупатель имеет право отказаться от заказанного в интернет-магазине товара надлежащего качества в любое время до его получения, а после получения - в течение 14 (четырнадцати) дней. Данное правило не касается электрооборудования и электрических приборов.
1.2. Возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если отсутствуют следы установки детали или оборудования, сохранена документация, товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность покупателя.
1.3. В связи со спецификой дистанционного способа продажи в интернет-магазине, замена товара может быть выполнена только в случае возврата товара ненадлежащего качества.
1.4. Внимание! При отказе от товара, в случае, если он является частью комплекта, возврат осуществляется только полным комплектом.
2. Претензии по товару ненадлежащего качества
2.1. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.
2.2. Полученный товар должен соответствовать его описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления товара и/или упаковки от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или не функциональностью товара.
2.3. Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент приема-передачи при доставке товара.
2.4. Если покупателю был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, покупатель вправе воспользоваться положениями ст.18 Закона о защите прав потребителей.
2.5. Требования покупателя по возврату товара должны быть предъявлены посредством заполнения заявления по форме на сайте магазина. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 (десяти) дней со дня предъявления соответствующего требования. Магазин имеет право провести экспертизу, при этом срок возврата денежной суммы может увеличиться.
Уцененный товар возврату и обмену не подлежит.
Внимание! Возврат товара привезенного под заказ, надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ. (Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612).
За исключением случаев, когда деталь заказана ошибочно по вине поставщика и/или заводского брака.
Не подлежит возврату: электрооборудование, электрические приборы (свечи, электролампы, бензонасосы, датчики и т. п.) масла, технические жидкости, антифризы.
Причины возврата - «не подошло», «не понадобилось», «клиент отказался» - не являются основанием для возврата. За исключением случаев, когда деталь заказана ошибочно по вине поставщика.
Перечень необходимых документов для оформления возврата по причине брака (в случае установки детали или оборудования в сторонних сервисных центрах):
1. Товарная накладная, свидетельствующая о покупке данной детали у нас;
2. Заказ-наряд на установку этой детали, выданный сертифицированным сервисным центром, в котором должны быть указаны следующие сведения: государственный регистрационный знак (номер) автомобиля, VIN-код автомобиля (номер шасси), марка автомобиля, тип двигателя, ФИО владельца, пробег автомобиля на момент установки данной детали;
3. Заказ-наряд на выполнение работ по замене сопряженных узлов и агрегатов, если это необходимо;
4. Копию документа, подтверждающую оплату данных видов работ;
5. Копию сертификата сервисного центра, дающую право на занятие данной деятельностью;
6. Заключение сервисного центра о причинах неисправности детали, выполненное на фирменном бланке (акт дефектовки).