Оплата заказа
Оплата Наличными при получении
Оплата Наличными при получении
Быстрая курьерская доставка
Возможность забрать товар из пункта выдачи
Компонентная система Morel MRC-Tempo-6 – это
удачная комбинация качественного исполнения в сочетании с доступной ценой.
Используя достижения легендарных технологий Morel, новая компонентная
система Tempo-6 предлагают энтузиастам car audio лучшее в своем
классе.
Твитер диаметром 28 мм (1.8”) с новым мягким куполом,
изготовленный по технологии EVC устанавливает новые стандарты качества. Мягкий
купол обеспечивает расширенную амплитудно-частотную характеристику, широкую
сцену и аккуратное, точное звучание. Новый твитер может быть установлен
четырьмя различными способами.
Мидбас в компонентных системах Tempo основан на мощных
ферритовых магнитах, благодаря которым динамик обладает высокой эффективностью.
В то же время, их размер уменьшен на 35% по сравнению с обычными ферритовыми
магнитами, что позволяет в свою очередь уменьшить монтажную глубину. Диффузор
проектировался так, чтобы обеспечивалось чистое и ровное воспроизведение
нижнего диапазона средних частот и динамичные басы.
Кроссоверы построены на высококачественных компонентах, что
существенно снижает искажения. Для настройки звука при установке динамиков не
на одной оси возможно поднять уровень ВЧ-динамика на 3 дБ.
Рекомендации по выбору акустики:
Самое основное в акустике — это ее расположение в авто. Даже
самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не зазвучит.
Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В
большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная
банка в плане акустики. При выборе автомобильной акустики стоит
обратить внимание на размер магнита. Большой магнит не говорит о качественном
звучании динамика. В дорогих и мощных моделях акустики используется неодимовый
магнит, которых по размерам весьма не большой, но при этом очень эффективен.
Два главных фактора выбора акустики это лицевая сторона динамика, на
которой находится диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления диффузора это
бумага или прессованный картон с водооталкивающей пропиткой для защиты
акустики. Для подвеса диффузора — только мягкая резина или каучук. Чтобы
динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно
в 2 слоя и закрепить динамик через деревянное проставочное кольцо. Только после
этого в вашем автомобиле появится звук. Очень важно не путать полярность
при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых
частот, так как динамики будут работать в противофазе и гасить друг
друга.
Пиковая мощность: 280 Вт
Номинальная мощность (RMS): 120 Вт
Номинальное сопротивление: 4 Ом
Частоты раздела кроссовера: 3800 Гц
Крутизна среза кроссовера: 6 дБ/окт
Частотная характеристика: 40 - 22000 Гц
Чувствительность: 90 дБ (2,83 В/ 1 м)
Звуковая катушка ВЧ-динамика: 1,1", медная обмотка
Звуковая катушка НЧ-динамика: 1", медная обмотка
Магнитная система НЧ-динамика: Ферритовая
Размер ВЧ-динамика: 1,8"
Диффузор ВЧ-динамика: Купольный шелковый
Магнитная система ВЧ-динамика: Неодимовая
Размер НЧ-динамика: 6,5"
Монтажная глубина ВЧ-динамика: 20 мм
Монтажный диаметр ВЧ-динамика: 49 мм
Монтажная глубина НЧ-динамика: 62 мм
bi-amping: Нет
bi-wiring: Нет
Решетки в комплекте: Есть
Morel
MRC-Tempo-6
Колонка:тип 2.0 - 2 шт
Кабель аудио - 4 шт
Набор крепежных элементов
Инструкция