Оплата заказа
Оплата Наличными при получении
Оплата Наличными при получении
Быстрая курьерская доставка
Возможность забрать товар из пункта выдачи
Подкапотный модуль подключения сирены, концевика капота,
термодатчика двигателя, электромеханическим замком капота и цифровой линии
управления подогревателями типа Webasto и Eberspaecher.
Модуль предназначен для упрощения монтажа в моторном отсеке.
Передача информации и управление происходит посредством штатного радиоканала
системы на частоте 2.4 GHz с поддержкой протокола Bluetooth 4.2 Low Energy.
Радиомодуль моторного отсека позволяет реализовать управление замками капота и
сиреной, позволяет управлять цифровыми подогревателями двигателя, реализовать блокировку
двигателя (блокировка активируется при регистрации движения встроенным в
модуль акселерометром или сразу в зависимости от настроек системы), передавать
информацию о температуре в систему.
Pandora RHM-03BT – продукт, вобравший в себя пятилетний опыт
эксплуатации подкапотных модулей-предшественников, новейшую элементную базу,
современную программную и интерфейсную реализацию.
Pandora RHM-03BT поддерживает связь с базовыми модулями
автосигнализаций Pandora и Pandect, используя расширенные Bluetooth-протоколы
v4.2 и выше. Это дало возможность соединение сделать помехонезависимым и очень
надежным при минимальном потреблении энергии. Максимальная дистанция надежной
связи многократно превосходит возможности максимально удаленного размещения
базового блока и подкапотного модуля, учитывая экранирование перегородками и
капотом и непростую помеховую ситуацию в радиоэфире.
Модуль сочетает в себе устройство управления
электромеханическим замком капота, радиореле с акселерометром для блокировки
только по началу движения, термодатчик двигателя, управление сиреной, опрос
концевика капота и специальную LIN/W-BUS линию с поддержкой протоколов
предпусковых обогревателей WEBASTO, EBERSPAECHER, коммутацию которых намного
удобнее делать именно из подкапотного пространства.
В отличие от модулей-предшественников Pandora RHM-03BT стал
много экономичнее, и по факту потребляет единицы миллиампер в большинстве
режимов длительной эксплуатации, что продлевает жизнь аккумулятору автомобиля
при длительной стоянке.
Термодатчик двигателя, входящий в комплектацию Pandora
RHM-03BT, который крепится непосредственно к блоку или головке блока цилиндров,
и имеет возможность точно, с точностью до градуса информировать
автосигнализацию Pandora, затрачивая минимальное количество энергии, что особенно
важно при неактивной цифровой сети автомобиля. Ведь температуру двигателя
“видно” в шине CAN, но только если включено зажигание, а в режиме охраны,
питание системы идет только от аккумулятора и важно бороться за каждый
потребляемый миллиампер.
Исполнение модуля герметичное и термостойкое, выполнен из
специального автомобильного пластика для размещения в подкапотном пространстве
с его перепадами температур, возможным проникновением агрессивных дорожных
реагентов, повышенной влажности, выпадения конденсата и замерзанием жидкостей
на поверхностях и соединениях устройства.
BT-интерфейс позволяет, кроме всего прочего, обновлять ПО
самого модуля, что может быть важно для поддержки протоколов новых LIN/K-BUS
устройств, которые необходимо будет поддерживать в ближайшем будущем, или для
изменения логики работы встроенных алгоритмов для отдельных потребителей.
Совместимость оборудования: Pandora DXL 49xx/DX-9xBT;
Pandect X-31×0/X-19xx(BT)/BT-100(NEW) и последующие системы, оборудованные
Bluetooth-модулем.