Оплата заказа
Оплата Наличными при получении
Оплата Наличными при получении
Быстрая курьерская доставка
Возможность забрать товар из пункта выдачи
При разработке Morel Maximo Coax 6 основной
задачей являлось сохранение фирменного звукового почерка Morel, что позволило
перенести звуковые качества более дорогой акустики в новую ценовую категорию.
ВЧ-динамик с куполом 25 мм и внешней звуковой катушкой EVC™
лишен резкости. Такая конструкция оптимизирует излучение вне оси и расширяет
частотную характеристику наряду с высокой детальностью и точностью звучания.
Morel Maximo Coax 6x9 можно установить четырьмя способами.
Высокая эффективность – еще одна черта Morel Maximo Coax 6.
Высококачественный ферритовый магнит мидбаса создает мощное магнитное поле,
которое позволяет достичь высокой мощности и отдачи. В то же время, этот магнит
на 35% меньше обычных аналогичных по мощности ферритовых магнитов, позволяя
Morel Maximo Coax 6x9 быть меньше в размерах.
В динамиках Morel Maximo Coax 6 используется новое покрытие
Acudamp. Эта ультра легкая полимерная смола применяется в НЧ/СЧ-динамиках для
того, чтобы устранить нежелательные резонансы диффузора, которые на слух
воспринимаются как искажения. Это, а также оптимизация с помощью специальных
компьютерных программ и симуляций диффузоров и подвесов динамиков, позволяет
достичь чистого звучания, линейного движения подвижной системы и улучшенного
воспроизведения баса. В кроссоверах используются высококачественные
комплектующие, которые обычно применяются в более дорогих системах.
Ключевые особенности Morel Maximo Coax 6:
ВЧ-динамик с технологией EVC™ и 25 мм шелковым куполом
Покрытие диффузоров Acudamp
Высококачественный мощный ферритовый магнит
Высокая номинальная мощность
Высокая чувствительность
Рекомендации по выбору акустики:
Самое основное в акустике — это ее расположение в авто. Даже самый
дорогой и качественный динамик без акустического оформления не зазвучит. Для
того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В
большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная
банка в плане акустики. При выборе автомобильной акустики стоит
обратить внимание на размер магнита. Большой магнит не говорит о качественном
звучании динамика. В дорогих и мощных моделях акустики используется неодимовый
магнит, которых по размерам весьма не большой, но при этом очень
эффективен. Два главных фактора выбора акустики это лицевая
сторона динамика, на которой находится диффузор и подвес. Лучший вариант
изготовления диффузора это бумага или прессованный картон с водооталкивающей
пропиткой для защиты акустики. Для подвеса диффузора — только мягкая резина или
каучук. Чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро
изолировать, желательно в 2 слоя и закрепить динамик через деревянное
проставочное кольцо. Только после этого в вашем автомобиле появится звук.
Очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это
приведет к полному отсутствию басовых частот, так как динамики будут работать в
противофазе и гасить друг друга.
Пиковая мощность: 160 Вт
Чувствительность: 91 дБ (2.83 дБ/ 1м)
Номинальная мощность (RMS): 80 Вт
Номинальное сопротивление: 4 Ом
Частотная характеристика: 55 Гц - 20 кГц
Монтажный диаметр: 63 мм
Звуковая катушка ВЧ-динамика: 19 мм (0.8"), медная
Звуковая катушка НЧ-динамика: 25 мм (1"), медная
Магнитная система НЧ-динамика: Ферритовый магнит
Магнитная система ВЧ-динамика: Неодимовый магнит
Размер НЧ-динамика: 6,5"